Домашние задания для 10 класса
Число |
Тема |
Презентации Д/З |
Информация и информационные процессы |
||
1 |
Техника безопасности. Введение в информатику. Характерные черты информационного общества. |
|
2 | Презентация с дз | |
3 | Информационные процессы. | Презентация с дз |
4 | Кодирование информации. | Презентация с дз |
5 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. | |
6 | Решение задач | Д/З |
7 | Алфавитный подход к определению количества информации. Единицы измерения количества информации. | Д/З |
8 | Решение задач | Д/З |
Контрольная работа №1 |
|
|
9 | Системы счисления. | Д/З |
10 | Перевод чисел из p-ичной системы счисления в десятичную систему счисления. | Д/З |
11 | Перевод чисел из десятичной системы в p-ичную систему счисления. | Д/З |
12 | Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно | Д/З |
13 | Арифметические операции в позиционных системах счисления. | Д/З |
Контрольная работа №2 | ||
14 | Кодирование текстовой информации | Д/З |
15 | Кодирование графической информации. Таблица цветов. | Д/З |
16 | Кодирование звуковой информации. | Д/З |
17 | Компьютерное представление целых чисел. | Д/З |
18 | Компьютерное представление целых чисел. | Д/З |
19 | Компьютерное представление вещественных чисел. | д/з |
20 | Компьютерное представление вещественных чисел. | Д/З |
21 | Контрольная работа №3 | Домашняя |
Архитектура компьютера |
||
1 | История развития компьютерной техники. Поколения ЭВМ. | Д/З |
2 |
Базовые принципы устройства. Функциональное устройство. Архитектура. |
Д/З |
3 | Д/З | |
4 | Д/З | |
5 | Д/З | |
6 | Д/З | |
7 |
Аппаратное и программное обеспечение. Загрузка ПО. |
Д/З |
8 | Д/З | |
9 | Д/З | |
10 | Д/З | |
11 | Д/З | |
12 | Д/З | |
13 |
Мониторы, видеокарты. |
Д/З |
14 | Д/З ваш вариант+13 | |
15 | Д/З | |
16 |
Вирусы, антивирусы. |
Д/З |
17 |
Архиваторы, программы записи на диск. |
Д/З |
Программирование |
||
1 |
Этапы решения задач на компьютере. Понятие и свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов. Понятие о блок-схемах. |
|
2 |
Разветвляющиеся алгоритмы |
Д/з |
3 | Циклические конструкции в алгоритмах. Примеры
применения конструкций с возвратом Анализ работы алгоритмов. Анализ правильности алгоритмов. Моделирование и формализация. |
|
4 | Паскаль. Оператор ввода и вывода. | |
5 | Паскаль. Оператор ввода и вывода. | Задачи |
6 | Паскаль. Линейный алгоритм. Арифметические задачи. | Задачи |
7 | Паскаль. Линейный алгоритм. Геометрические задачи. | Задачи |
8 | Паскаль. Линейный алгоритм. Физические задачи. | Задачи |
9 | Паскаль. Графика. Операторы графики. | Задачи |
10 | Паскаль. Ветвление1. | Задачи |
11 | Паскаль. Ветвление.2 | Задачи |
12 | Паскаль. Ветвление3. | Задачи |
13 | Паскаль. Ветвление4. | Задачи |
14 | Паскаль. Оператор выбора. | Задачи |
15 | Паскаль. Целочисленная арифметика | Задачи |
16 | Паскаль. Процедуры. Функция пользователя. | Задачи |
17 | Паскаль. Циклы. | Задачи |
18 | Паскаль. Циклы. Графика. | Задачи |
19 | Паскаль. Циклы. Ряды. | Задачи |
20 | Паскаль. Одномерный массив. | Задачи |
21 | Паскаль. Одномерный массив. | Задачи |
22 | Паскаль. Двумерный массив. | Задачи |
23 | Паскаль. Обработка массивов. | Задачи |
24 | Паскаль. Обработка строк. | Задачи |
25 | Паскаль. Обработка строк. | Задачи |
Excel |
||
1 | Структура электронных таблиц. Ввод данных в ячейки. Форматирование ячеек. | Д/З |
2 | Создание формул. Автосумма. | Д/З |
3 | Относительная и абсолютная адресация. | Д/З |
4 | Стандартные функции. | Д/З |
5 | Статистическая обработка данных. | д/з |
6 | Условная функция и логические выражения. | Д/З |
7 | Условная функция и логические выражения. | |
8 | Наглядное представление числовых данных с помощью графиков и диаграмм. | |
9 | Создание базы данных и работа с ней. | |
10 | Итоговая практическая работа | |
Повторение |
||
1 | Повторение, информация. | |
2 | Повторение, кодирование информации. | |
3 | Итоговая контрольная работа. | |
4 | Повторение, архитектура компьютера. |
Ссылки для презентаций
http://book.kbsu.ru/theory/index.html ШауцуковаЛ.З
http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm Клякс@net
Теоретический материал взят из учебника Л.З.Шауцковой