Классическая дидактика установила принцип наглядности, исходя из предположения, что успешным оказывается только такое обучение, которое начинается с рассмотрения предметов, процессов, явлений окружающей действительности. Дистервег при этом отмечал, что люди достигают знаний только путем наглядности. Многие педагоги отмечают, что возможность представлять информацию в виде презентаций, слайд-шоу явилась педагогическим чудом образовательного процесса. Действительно, с их помощью можно просто и наглядно представить своё выступление на уроке, конференции или внеклассном мероприятии. Можно добавить в свои работы схемы, графики, цифровые фото или просто отсканированные иллюстрации. Предлагаю презентацию для внеклассного мероприятия "Фольклорная информатика"
|
|
Особенное значение эти возможности имеют в проектной и исследовательской деятельности учащихся. |
|
Работы моих учеников "Парниковый эффект", Авагян Лиля, Прусакова Яна 11 класс,2006-2007 "Наркотики" Карамнова Дарья, 11 класс,2006-2007 "Лягушки", Полеткин Дмитрий 8 класс, 2005-2006 "Исаак Ньютон" Авагян Лиля, Прусакова Яна 10 класс, 2005-2006 "Первые паровозы братьев Черепановых", Туркова Алена, 10 класс,2005-2006 "История механики в России" Табаков Денис, 10 класс,2005-2006
|
© Васильева Е лена Евгеньевна, 2007