Из интернета
|
Портфолио — это некоторое количество работ, раскрывающих отдельные аспекты деятельности, тем самым, формирующих полную картину. Портфолио — это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio — блок эстампов, фотоснимков. Английское слово portfolio — одно из значений которого «папка для документов». Приблизительное значение слова портфолио — папка с фотографиями или документами, представляющими возможности фирмы или специалиста в своей области (дизайнера, фотографа, художника), дающими представление о предоставляемых услугах и предложениях. Портфолио – это своеобразное «досье достижений» человека, как правило, творческой профессии. Это самопрезентация. Портфолио имеют дизайнеры, копирайтеры, журналисты, операторы, иногда просто рекламщики широкого профиля… Ну и фотомодели, конечно. Все эти специалисты предъявляют портфолио потенциальному работодателю. Цель портфолио – показать, на что способен профессионал на практике. С недавнего времени портфолио стали собирать и школьники – дочка уже складывает в специальную папочку грамоты, дипломы и удачные эссе. |
Функции портфолио | Главная цель технологии «Портфолио» — организация
рефлексии образовательной деятельности через
демонстрацию ее результатов и продуктов, анализ и оценку,
проведенные автором. |
Содержание
портфолио
|
Информация об учителе. Общепрофессиональные достижения
Профессиональный уровень учителя
Методическая квалификация учителя
Результативность профессионально-педагогической деятельности
|
Мое мнение | 1. Составлять список последних приобретенных книг - это покажет направление заинтересованности учителя. |
http://dtroo.by.ru/portfolio.htm |
Рекомендации по формированию портфолио педагога |
http://edu.baltinform.ru/data/smod/MTape/3/144/uch 1.doc | Проект для обсуждения "Портфолио учителя" |
http://uniserv.math.psu.ru/conf/tezis/Arapova.doc |
Информационная система «Портфолио учителя». Свое мнени е высказывают Кондратов Ю.И., ст. преподаватель ПРИПИТ Арапова Т.А., учитель СОШ №115 г. Перми |
htt://schoolnet.by/files/Portfolio.doc |
Методические рекомендации адресованы педагогическим коллективам учебных заведений Составитель: Малаховская Т.Н., Шишкина В.А. - Мн.: Учебно - методическое учреждение «Минский государственный областной учебно-методический кабинет", 2005. |
http://www.direktor.ru/products/praktika/articles/2006-8/zahartshenko.rtf |
Структура портфолио учителяЕ.Ю. Захарченко, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, директор средней школы № 4 г. РостованаДону |
http://www.iteach.ru/forum/eproekt/m_7p1v.html |
Форум "Веб-портфель учителя - телекоммуникационный проект" |
http://ippk.region29.ru/methodics/elektronnaya_biblioteka/zanyatie_7.htm |
Заочные курсы повышения квалификации. Занятие 7. Портфолио Елена ЗАЧЕСОВА, преподаватель, методист кафедры открытых образовательных технологий Московского института открытого образования |
http://image.websib.ru/05/text_article.htm?457 |
Предлагаемый материал посвящен анализу идеи портфолио в школьном обучении с точки зрения новых требований к современной школе.
В.К.Загвоздкин
|
http://method.vladimir.rcde.ru/item.asp?id=1100001216 |
Презентация Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы Опыт учителя начальных классов МОУ "Клязмогородецкая СОШ" Ковровского района Владимирской области Кальковой Людмилы Александровны |
http://kpolyakov.narod.ru/ |
Страница Константина Полякова – пример портфолио |
http://www.zaitseva-irina.ru |
Лучший образовательный ресурс по предметам
естественно-математического цикла в конкурсе образовательный
ресурсов Московского учебного центра Федерации Интернет Образования.
В номинации победителем признана Зайцева Ирина Александровна, учитель математики МОУ СОШ № 7 МО г. Ноябрьска, ЯНАО, Тюменской области. Наилучшее портфолио |
© Васильева Е лена Евгеньевна, 2007