11 класс
Календарно тематическое планирование по информатике и ИКТ
Подготовка к ЕГЭ |
||
Сайт Константина Полякова | ||
ЕГЭ Информатика Раздаточный материал тренировочных тестов_Гусева_2008 | ||
ЕГЭ. Информатика. Раздаточный материал тренировочных тестов_Гусева И.Ю_2009 | ||
Архив заданий | ||
Информатика и ИКТ. Подготовка к ЕГЭ_под ред Н.В. Макаровой_2008 | ||
Новые задания | ||
ЛОГИКА |
||
1 | Алгебра логики. Высказывание. Логические операции. | Д/З |
2 | Сложное высказывание. | Д/З |
3 | Построение таблиц истинности с помощью электронных таблиц. | Д/З |
4 | СДНФ, СКНФ. | Д/З |
5 | Законы алгебры логики. | Д/З |
6 | Решение задач из ЕГЭ по логике. | Д/З |
7 | Решение задач вступительных экзаменов МГИУ. | Д/З |
8 | Решение логических задач. | Д/З |
9 | Решение логических задач. | Д/З |
10 | Логические основы ЭВМ | Д/З |
11 | Контрольная работа | |
Access |
||
1 | Архитектура Microsoft Access Создание базы данных. | Д/З |
2 | Построение и применение форм | Д/З |
3 | Работа с данными при помощи запросов. | Д/З |
4 | Сложные запросы | Д/З |
5 | Вычисляемые поля | Д/З |
6 | Итоговые запросы. Перекрестные запросы | Д/З |
7 | Многотабличные базы данных. | Д/З |
8 | Создание отчета | Д/З |
9 | Макросы | Д/З |
10 | Зачетная работа | |
Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование – 26 часов | ||
1 | Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование. | Д/З |
2 | Система объектно-ориентированного программирования Delphi | Д/З |
3 | Графический интерфейс | Д/З |
4 | Пространство имен | Д/З |
5 | Процедуры и функции | Д/З |
6 | Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Д/З |
7 | Модульный принцип построения решений и проектов | |
8 | Чтение и запись данных в файлы | |
9 | Массивы Заполнение массивов. | |
10 | Поиск элемента в массивах | |
11 | Сортировка числовых массивов | |
12 | Сортировка строковых массивов | |
13 | Контрольная работа. | |
Моделирование и формализация |
||
1 |
Моделирование как метод познания. |
|
2 |
Типы информационных моделей. |
|
3 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | |
4 | Исследование математических моделей. | |
5 |
Биологические модели развития популяций. |
|
6 | Оптимизационное моделирование в экономике | |
7 | Модели логических устройств. | |
8 | Информационные модели управления объектами. | |
9 | Зачетная работа | |
Телекоммуникационные технологии |
||
1 | Передача информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, | |
2 | Локальные и глобальные компьютерные сети | |
3 | Защита информации от несанкционированного доступа. | |
4 | Адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен). | |
5 | Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. | |
6 | Потоковое аудио- и видео в Интернете (радио, телевидение, Web-камеры). | |
7 | Поиск информации в компьютерных сетях. | |
8 | Электронная коммерция, электронные деньги, Интернет-банкинг | |
9 | Зачетная работа | |
Разработка Web-сайтов и Web-дизайн |
||
1 | Язык HTML для создания Web-страниц. Знакомство с тэгами форматирования текстов. Кодирование специальных символов (копирайт, длинное тире и т.п.). Атрибуты тэгов. Цветовое оформление и вставка изображений. | |
2 | Топология сайта. Эргономика Web-страницы. Web-навигация. Меню. Цвет на Web-странице. Форматы графических файлов, используемых на Web-страницах. Шрифты. | |
3 | Кодировка кириллицы. Оформление Web-страницы (цвет текста, гиперссылок, фона). | |
4 | Рисунки. Таблицы. Якоря. Гиперссылки. | |
5 | Интерактивные формы для получения информации от посетителей сайта. | |
6 | Создание эффекта визуального наложения объектов друг на друга. | |
7 | Цветовое оформление сайта в CSS. | |
8 | Использование Flash-анимации на страницах сайта. | |
9 | Освоение приемов создания динамических веб-сайтов | |
10 | Использование события в web-приложении, программирование реакций на события. | |
11 | Отладка и контроль веб-приложения, | |
12 | Доменное имя. Хостинг. META-тэги. Оптимизация сайта. «Раскрутка» сайта. | |
Повторение |
||
1 | Повторение | |
2 | Итоговые контрольные работы |