Консультация для учителя по проведению интернет - урока.

Учебный предмет.

Математика 5 класс.

 

Тема занятия,  Подготовка к контрольной работе по теме "Обыкновенные дроби".
Тип занятия.  Урок-игра.

Девиз, цитата и т.п.

Тише едешь - дальше будешь.

Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности).

В классе всегда есть сильные ученики, которые могут работать самостоятельно. Этот урок предназначен для них.

Класс разбивается на группы: сильные ученики работают за компьютерами(самостоятельно), слабые ученики с учителем у доски.

Задачи:

Общеобразовательные:

  • повторить и систематизировать  материал по обыкновенным дробям ;
  • подготовится к контрольной работе.

Воспитательные:

  • обучить эстетическому оформлению работ;
  • совершенствовать навыки работы с компьютерной техникой и повышать интерес к современным компьютерным технологиям.

Развивающие:

  • развивать внимание, взаимоуважение, ответственность, дисциплинированность учащихся;
  • извлекать необходимую информацию из сети Интернет.

Предполагаемый состав учащихся – класс (возраст), количество.

5 класс, по количеству компьютеров в классе.

Проблема занятия или главный вопрос.

 Пройти все уровни игры и повторить основные типы задач по обыкновенным дробям.

Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимися.

 Задачи, красочно оформленные.

Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развить или осваивать на данном занятии.

Понятие обыкновенной дроби, сравнение дробей, правильные и неправильные дроби, сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями, смешанные числа, изображение дробей на координатном луче. Решение задач на нахождение дроби от числа и нахождение числа, по значению дроби.

Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.

Организационный момент 3
Выполнение заданий на компьютере 30
Творческое задание 10
Подведение итогов 2

Перечень видов деятельности дистанционных учащихся на протяжении дистанционного занятия.

Решение задач и примеров, занесение правильных ответов в таблицу, использование справочной информации находящейся в сети. Создание текстового файла (текст задачи и вставка картинки).

Перечень видов деятельности самого дистанционного педагога и других возможных участников занятия.

Организация работы на компьютере, консультации по направлению деятельности, консультации по выполнению творческой работы в текстовом редакторе.

Перечень материалов или сами материалы, необходимые для занятия (ссылки на web-сайты, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др.)

Интернет-урок  -http://elevvas.narod.ru/in1.htm

Справка - http://schools.keldysh.ru/sch1905/drobi/index.htm

Gif-анимация

http://www.site-help.narod.ru/ssilkkart.html

http://www.gifpark.ru/COSM.htm

http://www.livegif.ru/archive/home/34_1.html

http://superroot.narod.ru/gif/

 

 

 

Hosted by uCoz